Компания-производитель предоставляет гарантию на выпускаемую продукцию в течение гарантийного срока:
- осуществляет гарантийные обязательства по материальной гарантии на производственный брак в виде предоставления ЗИПа, требующих замены по гарантии – предоставление дилеру на замену вышедших из строя комплектующих для осуществления гарантийного ремонта конечному покупателю;
- дилер осуществляет сервисное обслуживание оборудования у конечного покупателя на основании отдельного договора (договоренностей между дилером и конечным покупателем), в том числе и сервисное обслуживание по гарантийным случаям – гарантийный ремонт и замена вышедших из строя комплектующих в течение гарантийного срока производится силами или за счет дилера.
Гарантийный срок на оборудование указан в паспорте на изделие и исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию (акт ввода оборудования в эксплуатацию), но не более гарантийного срока указанного в паспорте плюс три месяца с момента отгрузки оборудования со склада поставщика (дата согласно товарной накладной).